Формируем единый понятийный аппарат: главные показатели и термины руководства по созданию бизнеса

Формируем единый понятийный аппарат: главные показатели и термины руководства по созданию бизнеса

Выкл. Автор

Сначала разберемся с терминами и показателями которые используются в нашем руководстве по созданию бизнеса. Сформируем единый понятийный аппарат, чтобы было понятно о чем пойдет речь на следующих этапах. Этот список будет пополняться по мере введения новых бизнес показателей и терминов.

Бизнес показатели

BEP (Break Event Point) – точка операционной окупаемости или как ее еще называют – точка безубыточности. Любое предприятие ниже этой точки в состоянии опасности.

TV (Target value) – целевой показатель

МПЗ – минимальное плановое задание. Ниже этой точки премий нет

Термины

Рекурсия – произведение одних и тех же действий. Одно из важнейших понятий в руководстве, будет часто встречаться;

ЦА – целевая аудитория;

MVP (minimal value product) – минимально жизнеспособный продукт;

СПР – структурный план работ;

AGILE – гибкая система разработки;

SCRUM – спринт. Термин был взят из разработки программного обеспечения. Спринтами будем двигаться к промежуточным результатам и сформированному образу результата;

Образ результата/видение – манящая картинка впереди. Ты можешь ее не видеть, но должен знать куда идешь;

Фрактал/Фрактальность – принцип вложенности;

Founder (Фаундер) – создатель, основатель.